Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [17]

Мини-чат

Форма входа

Посетители сайта
Любопытные: 1
Лоботрясы: 1
Серьезные люди: 0

  Мы в Контакте 
Главная » Файлы » Мои файлы

Гуй Начало глазами приста
16.06.2011, 21:13

Сразу отмечу, у 2 пристов в гуе есть свои специализации:


а) по силе хила (она характеризуется лв. спокойствия и маг.атакой приста). Более сильный прист держит более сильного мага и присты должны поделить магов, узнав их уровни каруселей. Если бури одинаковые то узнаем их маг.атаку.


б) по бафам, бафаются более прокачанные бафы и присты должны выяснить способности друг друга. Бафать нужно успевать до прихода волны.


в) по живучасти (она видна по качеству брони и количеству хп), боле живучий прист встает ближе к магам на 3 шага, это особенно актуально на летающих мобах. Более живучий прист работает с обором на аое босов, особенно это актуально на 8 босе. Также есть вариант при котором прист танкует босов и бобовых мобов, но это только боевые присты.
Далее хочу сказать что для получения максимально завышенных скилов, на уровнях гуя начало,есть только один путь — сливать % опыта многократно умирая на мобох и не аппаясь пока все что действительно нужно не будет выученно до упора. Ноаппы отменяют в гуе его квест гдето после 6 боса.


Лвл. Идеально 54+, на этих лв уже макс 10лв хил «спокойствие» и баф «усердие» 9лв (он усиливает маг.атаку а значит хил пристов и удар магов). При этом хочу сказать что более слабого мага может держать прист младше 54лв.

 

Шмот. В идеале голд и фиол, минимум синь на 2 звезды. Без дыр в маг.защите и с камнями на физ.защиту. Бижа на физ защиту.


  Здесь выше говорилось что «пристов не бьют в гуе начало», это не правда. Нас очень жестоко колотят летающие мобы и каждый дополнительный камешек на физу это очень реальный вклад в способность пати пройти гуй.


Пуха. 50- диск «Инь-Янь», они сейчас дешовые и любой ноаппер на нее за неделю накопит. 50+ пуха из сундука (слышать ничего не хочу про стоимость молотка, иди и достань его) а еще лучше посох «Украшенный посох Бодхи» это голд на 52. Камни на маг.атаку, лк. камней под уровень вещей.


Аптека, как минимум. 
По 30шт. эликов на хм и мэ., кроме как на певых волнах эти элики ведрами уходят на бобовых и летающих мобах. 
2шт. «Освежающий порошок» или «Пилюли изобилия», они дают 50 манны в секунду, этого с медитациями достаточно для того чтобы продержатся до нимба манны. Одну пьеш перед самой первой волной, вторую на босе.
5 шт «Пилюли чистого сердца» с 6000 мэ за 30 сек, эта аптека на случай если помедитировать не дали. Иногда глючат нимбы, в этих случаях эти пилюли также не заменимы.
«Порошок опустошонности» или сильнее на хп, очень часто спасает на откате перьев, особенно на летающих мобах. 

Хиры. Есть возможность одевай, хорошая вешь, при этом учти, прист и без них может пройти гуй начало. Но при этом должен сознатся, сам ношу в рюгзачке 2 запаски хиры. Не одеваю т. к. с тактикой ноаппа это деньги на ветер. Но если сочту что это поможет пройти гуй — одену.


Тактики хила:


1) Взял в прицел своего мага, смотриш на миникарту, увидел на ней как на радаре мобов - нажал кнопку спокойствия (или просто грузиком ее придавил). Создал расхил заранее и не отпускаеш кнопку пока волна не сдохла. Стохла волна - медитируеш если нимба на манну еще нет или пусть так и будет нажата если нимб есть. Тактика годится для приста маг которого не агрит мобов.


2) Также как и в первой но когда первая плотная группа мобов пробежала половину видимого по радару растояния между хилами врубается «Цы». Это дает удвоенный хил на 25 секунд. «Цы» повторяется когда видим что обор ведет вторую половину волны на резке. Эта тактика для приста который держит более сильного мага. У нее есть две опасности: первая это использовать «Цы» слишком рано, при этом удвоенный хил сгорит в пустую. И вторая, это опасность применить ее слишком поздно, и тогда пропущенный хил будет стоить магу жизни.
Как ты не старайся но без хиры на хп маги трупы, смирись.
Если на хиле бьют тебя — стоиш и хилиш! Ты тут для того чтоб не сдохли маги, помни об этом. Жри аптеку, гоняй перья, зови помощь, делай что хочеш но твой маг должен жить.


При этом нужно чтобы присты как и маги стояли рядышком. Это делается для того чтоб обор мог одним масагром снять мобов с обоих пристов.


Дополнительно хочу напомнить что после применения аптеки кнопку хила нужно перенажимать. В остальном все как обычно.


Тактика для бобовых мобов. Расчитанна на боевых пристов с хорошей физ защитой (если ты не можеш 1 на 1 запинать этого моба, пропусти этот абзац и просто лечи тех кто бьется). Прист бьет первым, агрит на себя, хилит только себя. Маги помогают добивать, но не агрят сами. При этом у обрыва им нельзя пользоватся толкающим «фениксом» а у фонариков он не заменим.


Результат этой тактики в том что мобов бьют уже не двое а трое. При этом риски падений на минимуме, т. к. боевой прист себя точно отхилит.


Если пришел бос а мобов еще бьем, то 1 прист начинает помогать обору который боса встретил. Если боса не встретили и он прорвался до каруселей то продолжаем хилить своего мага.


Если упал твой маг — помогай лечить второго мага. Если упал и второй маг то хиль того физика который сагрил и снял с тебя мобов. Не забывай перья и молись.


Прист должен приучить обора разворачивать всех босов, начиная с 2, к себе спиной. т. к. у многих из них фронтальное аое.


  На 8 босе нужно выгнать всех в зону бобов. Спрятатся за правым бортом выхода из ущелья и врубить макс расхил обора. Тебе боса видно только по радару, поэтому как только обор начал движение к нему на встречу, убегай от греха к нимбам. Обор должен вывести его на око и отбежать левому борту выхода из ущелья. Только после этого ты возвращаешся и хилиш обора от правого борта. Пати возвращается и начинает без переагров бить боса. Но при этом нужно выбирать места так чтоб при переагре бос не повернулся к нашей точке респа. Должен отметить что мой прист под нимбами способен и сам танковать этого боса (ритм: 4-5 хилов, 1 удар) но агры обора его держат надежней.
Категория: Мои файлы | Добавил: Климентра
Просмотров: 838 | Загрузок: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный форум игры
  • Интерактивная карта
  • Perfect World:Калькулятор
  • База знаний
  • База скиллов
  • База цветов Perfect World
  • Статья о PW в Википедии
  • Гайды и F.A.Q.
  • Лавка редкостей
  • Baby Pets
  • Справочник Аптекаря
  • Скилы джиннов
  • Тема по ХХ
  • Лавка редкостей
  • Baby Pets
  • Лучшая база данных ECATOMB
  • Калькулятор книг Perfect World(открывать через IE)
  • База знаний PW-INFO

  • Лесник энд Климентра Бесплатный хостинг uCoz